ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ


Дата публикации (редакция): «06» октября 2025

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») определяет
условия использования Сайта Психолога Сотниковой Виктории Андреевны, зарегистрированной в
ФНС в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в соответствии с
Федеральным законом от 27.11.2018 No 422-ФЗ (ИНН 691102081653) (далее - «Оператор», «Мы»),
созданного на платформе Tilda по адресу:
https://sotnikovapsysom.ru, а также регулирует отношения между Оператором и
физическим лицом (далее — «Пользователь», «Вы»), использующим Сайт.
1.Общие положения
1.1. Соглашение признаётся договором присоединения в соответствии со статьёй 428 ГК РФ.
1.2. Если Пользователь не согласен с условиями Соглашения, он обязан прекратить
использование Сайта.
1.3. Текст Соглашения размещается в свободном доступе на Сайте и может
изменяться в порядке, указанном ниже.
1.4. Пользователь, продолжая использовать Сайт, подтверждает своё согласие с условиями
настоящего Соглашения. Такое действие (принятие условий соглашения и акцепт его оферты)
соответствует требованиям ст. 438 ГК РФ.
1.5. Сайт носит информационный характер. Запись на консультации осуществляется
через CRM Salebot и сервис YClients, Masters оплата производится через сервис ЮMoney
(ЮKassa).
1.6. Услуги носят исключительно информационно-консультативный характер и не являются
медицинскими или психотерапевтическими услугами.
2. Основные понятия
2.1. «Сайт» — интернет-страница https://sotnikovapsysom.ru и её содержимое.
2.2. «Пользователь» - любое физическое лицо, которое осуществляет доступ к Сайту
и использует его сервисы.
2.3. «Контент» - любая информация, размещаемая на Сайте: тексты, изображения, видео,
аудиоматериалы, программы, базы данных и другие объекты интеллектуальной собственности.
3. Предмет соглашения
3.1. Настоящее Соглашение регулирует порядок использования Сайта, права и
обязанности Пользователей и Оператора.
3.2. Оператор предоставляет Пользователю доступ к Сайту на условиях настоящего
Соглашения.
3.3. Запись на консультацию осуществляется через CRM Salebot, YClients, Masters.
3.4. Консультации могут проводиться дистанционно.
3.5. Консультации предоставляются совершеннолетним лицам, а также
несовершеннолетним от 13 лет.
3.6. Для несовершеннолетних лиц в возрасте от 13 до 18 лет обязательны:
- письменное согласие родителя (законного представителя);
- согласие самого несовершеннолетнего лица, достигшего 14-летнего возраста (до 14 лет согласие
даётся исключительно родителем (законным представителем)).
3.7. Конфиденциальная информация, полученная от несовершеннолетнего ребенка, не
разглашается родителям (законным представителям) без его согласия, за исключением случаев
угрозы жизни или здоровью.

4. Права и обязанности сторон
4.1. Права и обязанности Оператора:
изменять условия настоящего Соглашения в одностороннем порядке без
предварительного уведомления Пользователя;
ограничивать доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий
Соглашения;
осуществлять технические работы без предварительного уведомления;
обеспечивать обработку персональных данных Пользователя в соответствии с
законодательством РФ, Согласием и Политикой конфиденциальности.
4.2. Права и обязанности Пользователя:
использовать функциональные возможности Сайта в соответствии с его
назначением;
требовать информации о порядке обработки его персональных данных;
соблюдать условия настоящего Соглашения;
не нарушать права третьих лиц при использовании Сайта;
предоставлять достоверные данные при записи на консультацию.
5. Ответственность
5.1. Оператор принимает разумные организационные и технические меры защиты информации о
Пользователе.
5.2. Пользователь несёт ответственность за достоверность предоставленных сведений.
5.3. Оператор не гарантирует достижение Пользователем каких-либо конкретных результатов в
ходе консультаций. Ответственность за последствия принятых решений лежит на Пользователе.
5.4. В случае технических проблем со стороны Пользователя (отсутствие интернета, сбой
оборудования и т.п.), консультация может быть перенесена по взаимному согласию сторон. Оплата
удерживается только в случае фактического проведения консультации.
5.5. Оператор не несет ответственности за точность информации, размещаемой на
Сайте.
5.6. Оператор не несёт ответственности за работу сторонних сервисов (CRM Salebot, сервис записи
YClients и Masters, платёжного агрегатора ЮMoney и пр.).
5.7. В случае нарушения условий Соглашения Оператор вправе ограничить или
прекратить доступ Пользователя к Сайту.
5.8. Стороны освобождаются от ответственности в случае, если неисполнение явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы: пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные
бедствия, военные операции, блокады, пандемия, ограничения экономического и политического
характера, которые стороны не могли предвидеть и/или предотвратить, а также иные
обстоятельства непреодолимой силы.
5.9. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации.
6. Правила использования Сайта
6.1. Пользователь соглашается использовать Сайт исключительно в законных целях.
6.2. При использовании Сайта Пользователю запрещается:
размещать ложную или недостоверную информацию;
нарушать права на интеллектуальную собственность;
распространять вредоносное ПО;
осуществлять несанкционированный доступ к функциям Сайта;
использовать Сайт для рассылки спама;
публиковать персональные данные третьих лиц без их согласия;
публиковать данные несовершеннолетних лиц без согласия родителя (законного
представителя).
7. Интеллектуальная собственность.
7.1. Все объекты интеллектуальной собственности, размещенные на Сайте включая элементы
дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы, базы данных,

являются исключительной собственностью Оператора или правообладателей, предоставивших
Оператору соответствующие права.
7.2. Использование объектов контента (включая копирование, модификацию, распространение) без
предварительного письменного разрешения Оператора или правообладателя запрещено.
7.3. Запись, копирование, распространение материалов без письменного согласия Оператора
запрещены.
7.4. Размещая отзывы, материалы, Пользователь предоставляет Оператору неисключительную
лицензию на их использование на Сайте и в маркетинговых материалах без вознаграждения, при
соблюдении прав на изображение и персональные данные.
8. Обработка персональных данных
8.1. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом No
152-ФЗ «О персональных данных».
8.2. Используя Сайт, Пользователь соглашается на обработку персональных данных в
соответствии с Согласием и Политикой конфиденциальности.
8.3. Обработка осуществляется через CRM Salebot, сервис YClients, Masters и ЮMoney (ЮKassa).
8.4. Сайт запрашивает явное согласие пользователя на установку несущественных cookie-файлов
(аналитических и рекламных) при первом посещении (например, через баннер), Пользователь
вправе отказаться от таких файлов.
8.5. Telegram - бот используется только как канал связи и не осуществляет обработку
персональных данных.
8.6. Согласие на обработку персональных данных предоставляется Пользователем отдельным
письменным документом (или электронной формой), независимо от Пользовательского соглашения
и оферты.
8.7. Обрабатываемые данные:
8.7.1. Данные совершеннолетних лиц:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
гражданство, пол, возраст (при необходимости);
дата рождения (при необходимости);
реквизиты документа, удостоверяющего личность (при необходимости);
контактный телефон, электронная почта (e-mail) ((для несовершеннолетних с 14 до 18 лет,
до 14 лет при необходимости и наличии);
ссылка на профиль YClients, Masters (для несовершеннолетних с 14 до 18 лет) (при
необходимости);
данные заявки на консультацию (для несовершеннолетних с 14 до 18 лет).
данные из ЮMoney (ЮKassa) (идентификатор и сумма транзакции, подтверждение оплаты,
дата, статус платежа, номер чека, сведения о способе оплаты) (при необходимости).
8.7.2. Данные несовершеннолетних детей:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
гражданство, пол, возраст (при необходимости);
дата рождения (при необходимости);
реквизиты документа, удостоверяющего личность (при необходимости);
контактный телефон, электронная почта (e-mail);
ссылка на профиль YClients, Masters (при необходимости);
данные заявки на консультацию (при необходимости).
8.7.3. Данные родителя (законного представителя):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
гражданство, пол, возраст (при необходимости);
дата рождения (при необходимости);
реквизиты документа, удостоверяющего личность (при необходимости);
контактный телефон, электронная почта (e-mail);
ссылка на профиль YClients, Masters (при необходимости);
данные заявки на консультацию (при необходимости).
8.7.4. Мы не обрабатываем биометрические данные, фото‐, видео‐ и аудиозаписи, если только
Пользователь не направил их по собственной инициативе (например, для отзыва) и не дал
отдельного письменного согласия.

8.7.5. Информация о психологическом или физическом состоянии здоровья относится к
специальным категориям. Мы не запрашиваем её в ходе консультации. В таких случаях мы
обеспечиваем повышенную конфиденциальность и не передаём эти сведения третьим лицам без
письменного согласия или по требованию закона.
8.7.6. Технические данные и файлы cookie:: IP-адрес, cookie-файлы, тип и версия браузера, язык
интерфейса, сведения об устройстве (при необходимости). Эти сведения собираются для
администрирования сайта, аналитики и обеспечения безопасности.
8.7.7. Финансовые данные:
мы используем платёжный агрегатор ЮMoney;
Оператор не хранит номера банковских карт. При оплате агрегатор может обрабатывать
сведения о счёте или карте в объёме, необходимом для проведения платежа (например,
последние четыре цифры), и действует как самостоятельный оператор.
8.7.8. Сведения из переписки: сообщения и обращения, отправленные через электронную почту,
CRM содержат контактные данные и могут включать жалобы, вопросы или отзывы. Они
используются для обработки запроса и сохранения истории взаимодействия.
8.8. Данные обрабатываются для целей:
Заключение и исполнение договора информационно-консультационных услуг
психолога - индивидуальные и семейные консультации. Запись осуществляется через CRM
Salebot, YClients, Masters, где фиксируются дата, время и тема консультации.
Учет клиентов и управление расписанием через CRM и сервис записи. Мы храним
контактные данные для связи, назначения или переноса встречи и ведем внутренний учет
оказанных услуг.
Обеспечение оплаты через сервис ЮMoney (ЮKassa). Агрегатор выступает
самостоятельным оператором, на своей стороне обрабатывает данные о счёте и карте для
проведения платежа и отправляет чек.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта. Закон требует хранить документы,
подтверждающие оказание услуг и получение оплаты, в течение установленного срока.
Обращения и претензии. Мы используем контактные данные для отправки важной
информации о консультациях, для ответа на запросы, обработки отзывов, претензий и
разрешения споров.
Выполнение требований законодательства (например, уведомление о началах обработки,
исполнение судебных актов, предоставление данных уполномоченным органам).
Маркетинг и информирование о новостях и акциях - только по отдельному
письменному согласию. Пользователь вправе отказаться от получения таких сообщений в
любое время.
Аналитика и улучшение работы сайта. Мы анализируем обезличенные данные о
посещаемости и поведении для оптимизации страниц, адаптации контента и повышения
качества сервиса.
8.9. Персональные данные записываются, систематизируются, хранятся, уточняются и извлекаются
исключительно на территории РФ (операции проводятся на российских серверах).
8.10. Трансграничная передача персональных данных не осуществляется. При необходимости её
проведения Оператор обязан предварительно уведомить Роскомнадзор (ч. 3 ст.12 Закона No152-
ФЗ).
8.11. В случае утечки персональных данных Оператор уведомляет Роскомнадзор в течение 24 часов
с момента обнаружения инцидента (ч. 3.1 ст.21 Закона No152-ФЗ).
9. Разрешение споров
9.1. Все споры решаются в претензионном порядке. Претензия направляется на электронную почту
Исполнителя: vika.sotnikova.92@inbox.ru.
9.2. Срок ответа на претензию - 10 (десять) рабочих дней.
9.3. При недостижении соглашения спор передаётся на рассмотрение в суд в порядке,
установленном законодательством РФ.

9.4. Иски потребителей могут подаваться по месту жительства потребителя (ст. 17 Закона РФ «О
защите прав потребителей»).
10. Заключительные положения
10.1. Настоящее Соглашение действует с момента начала использования Пользователем Сайта и
заключается на неопределенный срок.
10.2. Оператор вправе в любое время изменять условия настоящего Соглашения без какого-либо
специального уведомления Пользователя.
10.3.Новая редакция размещается на Сайте и действует с момента публикации.
10.4. Продолжение использования Сайта после внесения изменений в Соглашение означает
принятие этих изменений.
10.5. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Соглашения будут признаны
недействительными, это не влияет на действительность остальных положений.
10.6. Все уведомления, сообщения и соглашения, связанные с использованием Сайта могут
осуществляться в электронной форме. Электронные уведомления, соглашения признаются
юридически значимыми.
10.7. К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Оператором применяется
право Российской Федерации.
10.8. Использование Сайта и указанных каналов связи означает согласие Пользователя с условиями
Соглашения.
11. Контакты Оператора.
Сотникова Виктория Андреевна, зарегистрированная в ФНС в качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 No 422-ФЗ.
ИНН 691102081653
Эл. почта: vika.sotnikova.92@inbox.ru
Тел.: +7 920 171 89 79
Адрес: РФ, 171287, Тверская область, Конаковский район, деревня Харитоново, дом 59.
Все вопросы и обращения, касающиеся использования Сайта и условий настоящего Соглашения,
направляются на адрес электронной почты: vika.sotnikova.92@inbox.ru
либо по номеру телефона: +7 920 171 89 79.
Made on
Tilda